История 20
Усаги
С недовольным видом я начала кидать все свои вещи в чемодан. Демонстративно отказалась от помощи Минако и Куна, и сама потащила чемоданы в другой номер. Иногда я проклинала себя за мягкосердечность и Минако за то, что она знала все мои слабости. Вот и сейчас подруга сумела уговорить меня переселиться в номер парней, что бы Кун смог перебраться к ней. Возможно, она и спешила немного в их отношениях, но не мне судить, Минако уже девушка взрослая, как-никак 17 лет. А я ведь даже к администратору сходила, думала, что возможно обменять номер парней на два одноместных номера, но не вышло, поскольку оказалось что все одноместные заняты. Так что теперь я перетаскивала свои чемоданы в бывшую комнату Куна. А за стенкой находилась комната этого баки. Иногда я попросту ненавижу свою судьбу. Тяжко глянув на свой однокомнатный номер и большую двуспальную кровать в центре, на которой по вечерам было так удобно бросаться подушками, я подняла последний чемодан и потопала на свое новое место жительства. Там я еще раз злобно зыркнула на Мамору, тот тут же скрылся в своей комнате, и начала создавать творческий беспорядок, разбирая все свои вещи. Закончив с этим, я вышла в небольшую гостиную, так же имеющуюся в номере. Там как раз сидел Мамору и смотрел новости. Поскольку новости для меня никогда интереса не представляли, я решила отобрать пульт и переключить на музыкальный канал или какой-нибудь сериал. Можно было бы пойти поболтать с Минако, но сейчас как раз была сиеста, а при мысли о том, что они с Куном могли вытворять в это время на нашей постели, я густо покраснела и отогнала эти мысли прочь. Я ведь девушка приличная и в подобных вещах не особо просвещенная. В смысле, о том, что даже малейшего личного опыта в подобном у меня не было, да и не намечалось в ближайшее время. Так что я занялась самым невинным занятием - отбиранием пульта.
- Выключи эти новости, - недовольно заявила я
Мамору косо на меня посмотрел, что-то хмыкнул и вновь уставился в экран. Я медленно подошла, приготовилась и сделала резкий рывок к пульту. Но реакция Мамору оказалась быстрее и, взмахнув пустыми руками, я с размаху упала на него. Парень тут же спрятал пульт за спину и ехидно осведомился.
- Что, Круглолицая, не терпится оказаться в моих объятиях?
Я зашипела как Луна (кошка), когда я забываю ее покормить, и мгновенно вскочила. Отбежав в другой конец комнаты, схватила первое попавшееся под руку и запустила этим в Мамору. От книги он благополучно увернулся, вазочку поймал и поставил возле себя, а яблоко, так удачно летевшее ему в голову, схватил и с довольной улыбкой вонзил в него зубы. Я готова была выть от ярости. В следующий раз обязательно сама съем яблоко, а в него буду бросаться огрызками, что б не сильно радовался. С такими мыслями я скрылась в своей комнате, на последок громко хлопнув дверью.
После сиесты мы собрались слегка перекусить, а потом прогуляться по городу. В общем, обед прошел более менее нормально, то есть, ссор было не намного больше, чем обычно, и всего лишь один десерт оказался на голове у Мамору. Потом мы разошлись по номерам что бы переодеться и привести себя в порядок. Я мгновенно рванула в номер, что бы мне не досталось за десерт на голове. Закрывшись в своей комнате, я внимательно прислушивалась к доносившимся звукам. И вот скрипнула входная дверь. Ага, значит, Мамору пришел. Я тут же открыла свою комнату, высунула голову, показала ему язык и вновь исчезла за дверью.
- Эй, Пирожок с мясом, сколько тебе лет? - последовал вопрос.
- У девушки такое спрашивать неприлично, - заметила я, но любопытство взяло верх, - Скоро будет 17, а что?
- Знаешь, судя по поведению, ты еще не вышла их детского возраста. Я бы больше 12 не дал.
Я просто не знала, что сказать в ответ, поскольку тут же начала думать о том, как отомстить. Значит я еще ребенок? Да? Ах, ты так думаешь, Мамору Джиба? Ну я покажу тебе ребенка! Это ты еще меня плохо знаешь!!! И я с сомнением посмотрела на мой донельзя открытый костюм, который я одела для прогулки в город. Ну держись, бака!!! Ты еще получишь ребенка!!! И я достала из одного из чемоданов свою старую детскую пижаму состоящую из широкой футболки и таких же широких шорт (в ней очень комфортно спать). В общем, через минуту в комнате стояла я, одетая свободную футболку в цветочек (абсолютно скрывавшую мою грудь) и шорты украшенные аппликациями из бабочек. На оданги я надела резиночки с огромными подсолнухами. В дополнение ко всему на ногах у меня теперь были обуты детские босоножки, а за спиной детский рюкзак, в который я сложила всю нормальную одежду и обувь, надеясь переодеться при любом удобном случае. В общем, это именно то, что я хотела. На вид мне было не больше 13-14. Налюбовавшись на себя в зеркало, я отправилась в вестибюль, где меня уже все ждали.
Эффект был просто убойный. Мамору и Кун просто потеряли дар речи, а Минако понимающе улыбнулась. Она уже привыкла к подобным фокусам с моей стороны. Да что скрывать, она сама иногда так делала, правда намного реже. Но делала. Потом Кун ухмыльнулся Мамору.
- Ну, Мамору, сегодня на тебе миссия присмотра за этой малышкой. Успехов, дружище. Надеюсь, что ты доживешь до вечера и мы увидим тебя в добром здравии.
Тот хмыкнул.
- Ну конечно, все шишки мне. А сам как устроился. Проявил бы хоть каплю сочувствия. Ты не представляешь, каково присматривать за этой фурией.
После замечания о том как устроился Кун, Минако покраснела. Было вполне ясно на что намекает Мамору.
- Ну-ну. А кто тебе мешает утроиться так же. Вы ведь живете в одном номере.
Тут уж покраснела я.
- Да как вы смеете говорить подобное про меня? У вас обоих нет ни капли совести! Да я никогда с ним...
Но Мамору меня перебил.
- Усако, но ведь тебе понравилось со мной целоваться? - заявил он елейным голоском.
У Минако и Куна округлились глаза.
- Усаги-тян, ты с ним целовалась?
- Минако, это неправда. Это было всего лишь один раз, да и то по ошибке, - начала оправдываться я, зная какая сводница моя подруга.
От моего внимания не ускользнули победные взгляды, которыми обменялись Минако и Кун. Неужели они что-то замыслили? Если это так, то мне нужно быть внимательной, поскольку доселе еще ни один план Минако не провалился. Так что, если она задумала свести меня с Мамору, то это будет ее первый провал.
Итак, мы отправились в город. Там мы осмотрели несколько памятников и музеев. Потом осели на какой-то площади, где было много свободных лавочек. Минако тут же начала ворковать с Куном, а я задумчиво смотрела вокруг и откровенно скучала. С Мамору мне общаться не хотелось, да и ему со мной тоже. Тут мне жутко захотелось конфеты. Заглянув кошелек, я обнаружила там лишь крупные купюры, разменивать которые мне не было желания. Это заметил и Мамору.
- Оданго, что ты ищешь?
- Не называй меня так, бака. Я хочу конфеты, а разменивать деньги жалко.
- Хочешь, я тебе куплю? - спросил он.
Все-таки, не смотря на то, что он меня постоянно дразнит, Мамору был воспитан джентльменом.
- Нет, я сама. Не даром же ты говорил, что я ребенок. А кто сможет отказать ребенку?
И я направилась к киоску. Там я достала из кармана мелочь, которой явно не хватало, на большой леденец, который я хотела. И я осталась стоять, грустно глядя то на конфету, то на недостаточную сумму денег. Через минуту, как и ожидалось, к киоску подошел покупатель. Это был взрослый мужчина, который, глянув на мое грустное лицо и жадный взгляд в сторону конфеты, вместе со своими покупками купил и конфету, которую тут же вручил мне. Я с благодарностью приняла конфету, поблагодарила (за это время я выучила несколько слов по-испански) и бросилась к друзьям.
Минако лишь взглянула на это все и вновь отвернулась, а Кун даже не заметил, поскольку по уши был занят кокетничающей с ним Минако. А вот Мамору с интересом на меня смотрел.
- Слушай, и часто ты подобное практикуешь?
- Нет, - смущенно покраснела я, - лишь изредка, когда очень хочется, но нет денег. Тем более, такое проходит у ребенка, но никак не у взрослой девицы.
И я начала жевать свой огромный леденец, доставшийся мне не совсем честным образом. Потом я заметила, что Мамору как-то странно смотрит на то, как я облизываю конфету. Заметив мой взгляд, он тут же отвел глаза.
- Хочешь сока?
Я согласно кивнула.
- Идем в магазин, я тебе куплю. Кун, мы в магазин за водой.
Но парочка, кажется, ничего вокруг не замечала. И мы отправились в небольшой магазинчик, находящийся в паре десятков метров.
Зайдя туда, я тут же прилипла к витрине, решая, чего я больше всего хочу, поскольку соков был огромнейший выбор. Когда я нашла желаемое и отправилась к Мамору, что бы известить о своем выборе, то заметила, как он разговаривает с какой-то девушкой и мило улыбается. В груди что-то кольнуло и сжало сердце. Да как он может с ней флиртовать? Я тщательно начала изучать данное чувство. О ревности не может быть и речи, поскольку я его ненавижу. Самым рациональным решением была зависть, обида и злость. Правильно! От меня отгоняет всех парней, так почему я должна позволить этому баке общаться с девицами? Этому не бывать! Только через мой труп!!! И я, молнией метнувшись в ближайший биотуалет, быстренько переоделась, оставшись в соблазнительном платьице, котором, в принципе, и собиралась идти в город. Тогда я подбежала к Мамору и повисла у него на шее, радостно заметив, как девица потеряла дар речи.
- Мамору, дорогой, я нашла то, что хотела, - томным голосочком пропела я, потащив его к витрине.
Хотя девица явно не понимала японский, но смысл уловила и быстренько ретировалась. А Мамору, купив злополучный сок, и вернув челюсть на место, заговорил.
- Э-э-э... Но как? Что это значит? Минуту назад ты ведь была одета в другое, - проблеял он, пожирая меня глазами.
- Секрет фирмы, - потупила глазки я, давая знать, что ответа на этот вопрос он не добьется. За шоком от переодевания, Мамору даже не отругал меня за мое поведение
Когда мы вернулись к друзьям, то Минако лишь сделала мне комплимент по поводу наряда, у Кун даже не повернулся. Кажется, он сейчас не замечал абсолютно ничего кроме моей подруги. В итоге, полюбовавшись закатом, мы вернулись в отель. И там я начала воплощать в жизнь план мести Мамору, придуманный сегодня днем.
Итак, для начала, я первая отправилась в ванную, приготовилась ко сну. А когда в ванную отправился Мамору, я приступила к действию. Для начала я быстро пробралась в его комнату, откинула одеяло и простынь, после чего, разложив на матрасе кнопки, застелила все назад и, исчезла у себя. Потом я подперла стулом ручку двери в своей комнате, поскольку замков предусмотрено не было. Оставалось только ждать.
Вот раздался щелчок двери ванной, а минут через пятнадцать отчаянный вопль. Я довольно захихикала. Через несколько секунд Мамору начал ломиться в мою дверь, обещая оторвать мне голову. Я засмеялась еще громче. Следующие двадцать минут я прослушивала что он со мной сделает, когда доберется. Я даже поразилась выдержке Мамору. Сколько всего наобещал, но при этом я не услышала ни одного нецензурного слова, хотя чувствовала, что он очень хотел сказать что-либо подобное.
Потом парень удалился к себе, пообещав разобраться со мной утром. А я легла спать, так и не убрав стул от двери. Утром проснулась от назойливой трели будильника. Вначале я хотела его выключить и лечь спать дальше, но потом вспомнила зачем его завела. Это тут же прогнало весь сон. Так что я быстренько умылась, нацепила купальник, завязала парео на мотив юбки и приступила к плану действий. Волосы я не завязывала, поскольку еще с вечера я вымыла голову и оставила на ночь волосы распущенными, украсив бантиками, что бы сохли, но не запутывались. А теперь, развязывание кучи бантиков и заплетание оданг могло бы занять очень много времени, которого у меня не было. Так что я достала из холодильника заранее приготовленную двухлитровую бутылку воды, срезала верх, что бы было удобней, с удовольствием отметила, что часть воды превратилась в лед. Осторожно перемешав воду и лед, я отправилась будить Мамору.
Зайдя в комнату, я поставила воду на тумбочку возле кровати, не удержавшись от соблазна пощекотать Мамору. Так что я осторожно взяла одну прядку своих волос и чала щекотать его. Мамору что-то недовольно пробурчал и, спросонья схватив меня за руку, потянул на себя. Я упала ему на грудь, а юноша меня довольно обнял так и не проснувшись. Это было приятно, но в мои планы не входило. Я попробовала освободиться. Не получалось. Тогда я со всей силы укусила его за руку. Хватка мгновенно ослабла и я смогла вскочить. Но и Мамору проснулся. Быстро, пока он еще не совсем проснулся и не соображает, что делает, я схватила воду и вылила на него. По комнате разнесся вопль. Я позволила себе аж полторы секунды полюбоваться на его ошалелое лицо, прежде чем со всех ног рванула прочь из номера. Сзади раздавался топот ног.
Я кубарем неслась по лестнице, устанавливая рекорды скоростного спуска с пятого этажа, а по ходу своим визгом будила всех, кто имел несчастье спать в сей ранний час. Мамору не отставал. Я вылетела из здания, направляясь в сторону небольшого парка при гостинице. Возле него Мамору меня чуть не поймал, правда, на мое счастье, у него в руках остался лишь один из бантиков, а я успела увернуться. Выиграв лишние десять метров, благодаря тому что я ниже и не имею необходимости пригибаться от некоторых веток, я свернула за живую изгородь. На секунду исчезнув с поля зрения разъяренного парня, я тут же нырнула в какой-то куст. Далее я с интересом наблюдала, как Мамору пытался понять куда я могла деться. Мне на ум пришла умная мысль, что не нужно являться перед его ясным взором до того, как он не остынет. Хотя, куда ему уже остывать после устроенного мной душа. Эта мысль заставила меня вслух хихикнуть. Мамору тут же обернулся на источник звука, а я мгновенно замолкла. Оглядевшись по сторонам, но так и не найдя мое убежище, он развернулся и ушел. Выждав для верности еще минут пять, осторожно выбралась из куста, вздохнув с облегчением. Сзади послышался голос.
- Вот ты и попалась, Оданго-атама!
В ту же секунду я оказалась схваченная Мамору. Я испуганно задержала дыхание. После такого пощады ждать не приходится. И надоумил же меня черт вытворить подобное. Я еще молодая, красивая, жить хочу! Что же со мной теперь будет?