История 30
Усаги
В номер я вернулась очень злая, и пылая жаждой мести. Мамору уже спрятался в номере. Ничего, поквитаюсь утром. Как говорится "вечер утра глупее". Или не так говорится? Ну, да не важно. Мне, для поддержания красоты и здоровья, требуется как минимум 10 часов сна. И я зашла в свою комнату.
Невероятно! Он и здесь успел побывать. Что же я теперь буду носить? Мне в жизнь не развязать этих узлов. Так, так, так… Это ведь курорт! Обойдусь купальником. И я начала рыться в поисках купальника. Ага! Вот и он! Слава Богу, хоть его не завязал. Наверное, не сообразил как это сделать в связи с почти полным отсутствием ткани на этой вещи. Не зря я тогда его купила, несмотря на то, что Ами (подруга) чуть не упала в обморок когда увидела, что он прикрывает, а точнее наоборот - сколько открывает. А если вечером понадобится куда-то выйти, то остался еще и сарафан, что на мне. В крайнем случае, одолжу шмотки у Минако, или заставлю ее купить мне пару нарядов взамен обещанных сладостей. Ладно, оставлю вещи на утро, а теперь спать, но сначала умыться.
В ванной меня встретил каток на полу, от чего я получила несколько синяков. Гад, я ведь могла что-нибудь сломать! Он что, смерти моей хочет? Ну я завтра ему устрою. Будет ему смерть. Только не моя…
Из умывальника бил фонтан, который я осторожно обошла и открыла душ, надеясь умыться хоть так. Оттуда вместо теплой воды полилась ледяная, заставляя меня в очередной раз завыть, как собака Баскервилей. С горем пополам умывшись, что характерно, из того же фонтана, что бил из умывальника (он, по крайне мере, был не ледяной), я потянулась за полотенцем. Потянула. Но оно почему-то осталось на месте. Я дернула сильнее. Раздался звук рвущейся ткани, и теперь у меня была часть полотенца. Остаток оказался приклеенным к стене моим лаком для ногтей, смешанным с чем-то непонятным. Туалетом я пользоваться не рискнула, решив сходить в общий, на первом этаже. Ничего. Мамору ведь тоже нужно будет утром где-нибудь умываться. Вот пусть сам и попробует ледяной душ с катком на полу. А теперь спать. На свежую голову думается лучше. И я вошла в свою комнату. Ладно, бардак разберу утром. А то, что ночнушка тоже завязана морским узлом - не страшно. Буду спать в белье. Все равно ночи здесь жаркие. Но за испорченные вещи этот бака мне еще ответит.
Я вошла в комнату и, не включая свет, плюхнулась на постель. Черт! Больно ведь! Молнией вскочив с кровати, я нажала выключатель и откинула простыню. Гречка… Идиот! Я его убью! Однозначно. Но для начала нужно вытрусить постель. Эй, а почему подушка мокрая? Буду спать без нее - говорят, что это полезно для осанки. Ну все. Спокойной ночи, Усаги. Потому что завтра тебя ждет насыщенный день…
Утром я проснулась от того, что что-то холодное касалось моей ноги. Так и не решив что бы это могло быть, я открыла глаза и…
- ЗМЕ-Е-Е-ЕЯ-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - пронеслось над гостиницей.
А уже через две минуты Кун ловил ужа, пока Минако пыталась меня утихомирить. Честно говоря, у нее это даже получилось, после чего я взахлеб начала рассказывать ей о том, что же натворил Мамору в моей комнате. Для убедительности я продемонстрировала завязанные в узел вещи и каток в ванной. Подруга сочувственно покачала головой и пообещала поговорить об этом с Куном, что бы тот поговорил об этом же с Мамору. Далее мы убрали "ледяной" коврик из ванны и Минако вызвала служащих, для ремонта сантехники.
Пока пришедший молодой человек устранял фонтан в умывальнике и ледяной душ, подруга успела порыться на полочках ванной.
- Усаги, можно я одолжу твой лосьон, а то мой закончился? - крикнула она.
- Конечно, - кивнула я. - Бери, мне не жалко.
И Минако, захватив за компанию и шампунь, смылась в свой номер. А через двадцать минут у меня зазвонил телефон и подруга, срывающимся от рыданий голосом, требовала прийти к ней в номер. Я незамедлительно бросилась туда.
В номере меня встретила Минако, вся покрытая красными пятнами. В руках она держала лосьон и шампунь. Я удивленно посмотрела на подругу.
- Минако, ты чего? - удивилась я.
- Это… это… вот… - она протянула мне мой же лосьон.
Я удивленно посмотрела на бутылочку в руках подруги. Хм… Он что испортился? Срок годности вышел? Да нет же. Ладно, посмотрю, что с ним. И я осторожно выдавила чуть-чуть и нанесла на сгиб локтя. Кожа тут же покраснела. Что же с ним может быть? Ну, Усаги, вспоминай, что такого странного могло произойти. Ах да! Мамору… Ну, теперь ему точно не жить!
- Вот гад! Он что, убить меня хочет? - воскликнула я под недоумевающим взглядом подруги, а потом объяснила, - Помнишь, что произошло в моей комнате? Подозреваю, что и это дело рук Мамору. Никто ведь не предполагал, что им воспользуешься ты, а не я.
- И что мне теперь делать? - опять зарыдала Минако.
Я задумалась.
- Знаешь, я сейчас найду Куна и пришлю к тебе, может он что-то посоветует. А поищу этого баку и "побеседую" с ним о происходящем. Не волнуйся, я ему достойно отомщу.
- Только это… - остановила меня подруга. - Ты ему и за меня хорошенько врежь. Ладно?
Я согласно кивнула и вышла из номера.
Где-то минут через пять я встретила Куна и рассказала парню о том, что произошло с его возлюбленной. Блондин помчался спасать Минако или, по крайней мере, оказывать ей моральную поддержку. Теперь оставалось найти Мамору. И я продолжила поиск.
Мамору так же не заставил себя долго искать. Он отдыхал на травке, в тени, видимо, устав от жаркого пляжного солнца. Ага, значит прохлаждается… Ну ничего, сейчас ему станет жарко! И я тихонечко подкралась к парню.
- Мамору!!! - заорала я у него над ухом. Парень мгновенно проснулся и из положения лежа перешел в положение сидя. - Ты что натворил в моей комнате? И что ты сделал с моим лосьоном для тела? - для пущего эффекта, я изо всей силы потянула его за волосы.
- Оданго, отпусти, - взвыл он и, освободив свою шевелюру из моих цепких рук, окончательно перешел в вертикальное положение, нависнув надо мной. - Что-то я не вижу на тебе пятнышек.
- Не называй меня так! - еще громче заявила я. - А это тебе за нас с Минако!
Видимо, Мамору не ожидал от меня подобного жеста, от чего мой кулак угодил ему прямо в челюсть. Парень ойкнул и схватился за челюсть.
- А это за мои вещи! - и я изо всей силы пнула его.
Мамору завыл и запрыгал на одной ноге, держась за ногу и челюсть. Зрелище было презабавное, но я решила не досматривать его до конца и гордо удалилась.
Немного позднее в кафе я познакомилась с девушкой у которой было странное длинное имя и попросила ее помочь отомстить Мамору:
- Привет. Я Усаги, - улыбнулась я. - А как тебя зовут?
В ответ она произнесла какое-то длинное и запутанное имя, не поддающееся запоминанию. Я лишь покачала головой.
- Прости, но такое имя мне в жизнь не запомнить. Я буду звать тебя Лори. Ладно?
Она согласилась, и я принялась объяснять Лори, что от нее требуется. В общем, я пообещала сделать ей причёску и макияж, если она поможет мне напугать Мамору. Девушка согласилась, и я решила отпраздновать наш союз распитием чая с вареньем. Как ни странно, Лори так же оказалась жуткой сластеной. Так что я включила чайник и начала объяснять новой знакомой за что же и кому я так хочу отомстить.
Через пять минут я отложила в сторону завязанные узлом вещи начала заваривать чай.
- Усаги, можно? - раздалось с другого конца комнаты.
Я обернулась и увидела, что Лори держит в руках мою косметичку.
- Конечно, - кивнула я. - Красься, а я пока варенье достану.
Через пару секунд раздался визг. Я обернулась. В руках у девушки была моя косметичка, а на полу лежала туалетная вода, демонстрирующая нам фейерверк.
- Усаги, как ты этим красишься?
Заподозрив что-то неладное, я подошла поближе. Так и есть! Он испортил всю мою косметику. Ладно, я ему еще за все отомщу!
- Вчера вечером она была нормальной, - объяснила я. - Ладно, пошли чай пить.
И мы с ней дружно налили себе чаю и начали намазывать на булочки, заранее мною запасенные, варенье. Я первая укусила бутерброд, а Лори в этот момент отхлебнула чай. После чего мы начали дружно отплевываться и хлебать простую воду. Ни у кого из нас не возникло сомнений в том, кто же испортил продукты, а так же в том, что срочно нужно отомстить.
Приведя себя в норму, мы отправились в комнату Мамору. Хозяина данного помещения не было на месте и мы устроились кто где. Лори тут же включила телевизор, а я решила дочитать свой детективчик, который специально притащила из своей комнаты, чем и занялась. Ровно через двадцать три минуты, на самом интересном моменте, когда как раз собирались сообщить имя убийцы, книга закончилась, демонстрируя мне корешки вырванных листов. Ужас! Нельзя ведь так обращаться с книгой! Тем более моей! Или можно? Ну и ладно! Я тебе еще покажу, Мамору Джиба. И я начала осматриваться в поисках того, что читает этот изверг. Угу. Учебники. Ну и ладно. Нечего на отдыхе учиться! Я ему еще покажу! И я, притащив из комнаты свою испорченную косметику, поудобней устроилась на кровати Мамору и принялась планомерно уничтожать его учебник. Старательно залила его разведенной тушью, лаком и, где еще остались живые страницы, разукрасила их помадой.
И вот, через час такого крайне веселого времяпрепровождения, появился брюнет. Я как раз валялась у него на кровати, положив ноги на подушку и заканчивала разрисовывать обложку книги. А что? Книга без картинок - это не дело!
- Оданго, ты что здесь делаешь? - спросил Мамору.
Я улыбнулась.
- Привет, бака. Разве не видно? Уничтожаю твой учебник. Кстати, познакомься - это Лори, - я заулыбалась еще шире, - Лори, это он и есть. В общем, делай с ним все хочешь, лишь бы я его больше не видела. Можешь приниматься за дело.
И пока Мамору хватал ртом воздух, пытаясь переварить то, что я только что сказала.